Аналитика и маркетинговые исследования, Душанбе

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Маркетинговые исследования служат для получения информации и решения следующих управленческих задач:
• Оценка потенциала рынка
• Сегментация потребителей
• Изучение конкурентной среды
• Поведение и предпочтения потребителей (U&A)
• Тестирование новых концепций и продуктов
• Тестирование названия и упаковки
• Исследование удовлетворенности потребителей
• Оценка восприятия и силы бренда
• Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
• Тестирование рекламных материалов
• Исследования корпоративного имиджа и репутации
• Оценка качества услуг
• Исследование медиапредпочтений
• Измерение аудиторий СМИ (телевидение, радио, печатная пресса).
Компания имеет большой опыт и успешно применяет следующие методы сбора маркетинговой и рыночной информации:
• Интервью по месту жительства респондента
• телефонные опросы (CATI)
• «Таинственный покупатель»
• Фокус-группы
• Экспертные опросы
• Холл-тесты
• Уличные интервью,
• Омнибусные исследования
• Аудит розничных продаж

Услуги, похожие на Аналитика и маркетинговые исследования

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией M-Vector (М-Вектор) цена услуги «Аналитика и маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании M-Vector (М-Вектор) по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Аналитика и маркетинговые исследования