Аналитика и маркетинговые исследования, Душанбе

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Маркетинговые исследования служат для получения информации и решения следующих управленческих задач:
• Оценка потенциала рынка
• Сегментация потребителей
• Изучение конкурентной среды
• Поведение и предпочтения потребителей (U&A)
• Тестирование новых концепций и продуктов
• Тестирование названия и упаковки
• Исследование удовлетворенности потребителей
• Оценка восприятия и силы бренда
• Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
• Тестирование рекламных материалов
• Исследования корпоративного имиджа и репутации
• Оценка качества услуг
• Исследование медиапредпочтений
• Измерение аудиторий СМИ (телевидение, радио, печатная пресса).
Компания имеет большой опыт и успешно применяет следующие методы сбора маркетинговой и рыночной информации:
• Интервью по месту жительства респондента
• телефонные опросы (CATI)
• «Таинственный покупатель»
• Фокус-группы
• Экспертные опросы
• Холл-тесты
• Уличные интервью,
• Омнибусные исследования
• Аудит розничных продаж

Услуги, похожие на Аналитика и маркетинговые исследования

Вы можете приобрести товар Аналитика и маркетинговые исследования в организации M-Vector (М-Вектор) через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Предприятие M-Vector (М-Вектор) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. M-Vector (М-Вектор) имеет ID 39580. Аналитика и маркетинговые исследования имеет идентификатор на сайте - 266605. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией M-Vector (М-Вектор) – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.

Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 23/10/2013. За это время товар был просмотрен 340 раз.

Часы работы:
Аналитика и маркетинговые исследования