Соки морковные, Исфара
Описание товара
Свежевыжатый морковный сок представляет собой неиссякаемый источник витаминов и микроэлементов, а потому пить его надо постоянно и в неограниченных количествах — таков совет огромного количества сетевых и печатных изданий. А как же обстоят дела на самом деле?
В последнее время морковной сок приобрел столь бурную популярность, что ассортимент редкой столовой или буфета обходятся без свежевыжатого морковного сока. «Вам соку сделать?» — обычно осведомляется услужливая дама, восседающая за столом рядом с мощной соковыжималкой. «Конечно, конечно», — отзываются все любители здорового питания, шествующие к кассе со своими подносами.
И в самом деле, какой же обед без стакана свежевыжатого морковного сока? Это и не обед-то вовсе. Никакой пользы.
В последнее время морковной сок приобрел столь бурную популярность, что ассортимент редкой столовой или буфета обходятся без свежевыжатого морковного сока. «Вам соку сделать?» — обычно осведомляется услужливая дама, восседающая за столом рядом с мощной соковыжималкой. «Конечно, конечно», — отзываются все любители здорового питания, шествующие к кассе со своими подносами.
И в самом деле, какой же обед без стакана свежевыжатого морковного сока? Это и не обед-то вовсе. Никакой пользы.
Товары, похожие на Соки морковные
Вы можете заказать товар Соки морковные в интернет-магазине Шарбати ВорухПроизводитель через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация Шарбати ВорухПроизводитель является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Шарбати ВорухПроизводитель имеет ID 39460. Соки морковные имеет код на сайте - 265620. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Шарбати ВорухПроизводитель – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 28/08/2013, дата последнего изменения - 28/08/2013. С начала размещения товар был просмотрен 323 раза.