Оценка инвестиционных проектов, Душанбе
Описание товара
Исследовательско-консалтинговая компания "M-Vector" предлагает Вам свои услуги в области социологических исследований, посвященным социальным, экономическим, и политическим вопросам, ценностным ориентациям и качеству жизни, а также другим проблемам современного общества проживающего и ведущего свою деятельность на территории Кыргызской Республики.
Специалисты исследовательско-консалтинговой компании "M-Vector" предлагают к рассмотрению 5 основных компонентов электоральных исследований:
Мониторинг электората
Тестирование каналов продвижения информации и составление рейтинга СМИ
Рейтинги кандидатов и политических сил
Тестирование материалов избирательной кампании
Опрос избирателей на выходе (exit poll)
Опросы общественного мнения являются неотъемлемой составной частью избирательных кампаний, так как они представляют собой способ эффективной коммуникации между политическими партиями и кандидатами, с одной стороны, и избирателями, - с другой.
Можно указать на три аспекта, которые делают социологические исследования важным элементом избирательных кампаний и демократических процессов в целом:
Во-первых, получение достоверных сведений об электоральных предпочтениях, сбор полной, качественной и актуальной информации о состоянии общественного мнения позволяет аккумулировать важные сведения о массовом сознании, управлять им методами политического маркетинга.
Во-вторых, получение своевременной и объективной информации позволяет скорректировать ход избирательной кампании, адекватно реагировать на изменения состояния электората, формулировать предвыборную программу кандидата и политической партии таким образом, чтобы она в наибольшей степени отвечала интересам населения и кандидата.
В-третьих, важно отметить, что процесс политической коммуникации в ходе социологических исследований носит двусторонний характер. Отвечая на вопросы социологов, избиратели формулируют свою позицию по ряду важных вопросов, определяют свои электоральные предпочтения, получают информацию о предстоящих политических событиях. Опросы общественного мнения позволяют избирателю в сжатые сроки превратиться в субъекта политического действия, осознанно и целенаправленно формируя свою гражданскую позицию.
Опросы избирателей на выходе «Exit Polls» - это опрос избирателей на выходе с избирательных участков сразу после голосования. Основной целью опроса «exit poll» является параллельный подсчет голосов избирателей и обеспечение эффективного общественного контроля над честностью избирательных процедур.
Специалисты исследовательско-консалтинговой компании "M-Vector" предлагают к рассмотрению 5 основных компонентов электоральных исследований:
Мониторинг электората
Тестирование каналов продвижения информации и составление рейтинга СМИ
Рейтинги кандидатов и политических сил
Тестирование материалов избирательной кампании
Опрос избирателей на выходе (exit poll)
Опросы общественного мнения являются неотъемлемой составной частью избирательных кампаний, так как они представляют собой способ эффективной коммуникации между политическими партиями и кандидатами, с одной стороны, и избирателями, - с другой.
Можно указать на три аспекта, которые делают социологические исследования важным элементом избирательных кампаний и демократических процессов в целом:
Во-первых, получение достоверных сведений об электоральных предпочтениях, сбор полной, качественной и актуальной информации о состоянии общественного мнения позволяет аккумулировать важные сведения о массовом сознании, управлять им методами политического маркетинга.
Во-вторых, получение своевременной и объективной информации позволяет скорректировать ход избирательной кампании, адекватно реагировать на изменения состояния электората, формулировать предвыборную программу кандидата и политической партии таким образом, чтобы она в наибольшей степени отвечала интересам населения и кандидата.
В-третьих, важно отметить, что процесс политической коммуникации в ходе социологических исследований носит двусторонний характер. Отвечая на вопросы социологов, избиратели формулируют свою позицию по ряду важных вопросов, определяют свои электоральные предпочтения, получают информацию о предстоящих политических событиях. Опросы общественного мнения позволяют избирателю в сжатые сроки превратиться в субъекта политического действия, осознанно и целенаправленно формируя свою гражданскую позицию.
Опросы избирателей на выходе «Exit Polls» - это опрос избирателей на выходе с избирательных участков сразу после голосования. Основной целью опроса «exit poll» является параллельный подсчет голосов избирателей и обеспечение эффективного общественного контроля над честностью избирательных процедур.
Услуги, похожие на Оценка инвестиционных проектов
Вы можете приобрести товар Оценка инвестиционных проектов в компании M-Vector (М-Вектор) через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания M-Vector (М-Вектор) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. M-Vector (М-Вектор) имеет ID 39580. Оценка инвестиционных проектов имеет ID на сайте - 266524. Если у вас возникли сложности при работе с компанией M-Vector (М-Вектор) – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 23/10/2013. За все время товар был просмотрен 305 раз.